Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Гостиницы |Гостиницы |Модный бизнес вложился в отель


Россия | 29 марта 2005 | Недвижимость

Модный бизнес вложился в отель

ЗАО «Модный Дом Матэн» приступит к строительству трехзвездочной гостиницы на 100 номеров на Лиговском проспекте рядом с ночным клубом «Метро». По словам Василия Кравченко, генерального директора ЗАО «Модный Дом Матэн», проект разрабатывался в течение 3,5 лет. Общие инвестиции в проект составят около $15 млн.

Для строительства отеля ЗАО «Модный Дом Матэн» арендовало на Лиговском пр. земельный участок площадью около 2 тыс. м2. По условиям договора с КУГИ, компания должна перечислить в бюджет Петербурга $1450 на развитие городской инфраструктуры.

Все свое Ночной клуб «Метро», рядом с которым будет расположен строящийся отель, принадлежит ЗАО «Модный дом Матэн». Там же находится крупный комплекс по обслуживанию и мойке автомобилей, открытый ЗАО в 2004 г. До конца 2005 г. планируется строительство еще трех автомоек сети «Метроматик». Инвестиции в расширение сети составят около $4,5 млн. Помимо ночного клуба «Метро», ЗАО «Модный Дом Матэн» владеет клубом «Монро», отелем «Нирвана» в Королевстве Таиланд, а также выступает совладельцем ряда радиокомпаний: «Радио Студио», радио «Невская волна», радио «Гардарика».

Алексей Мусакин, упрвляющий отелем «Шелфорт», считает, что ближайшим конкурентом нового отеля станет гостиница «Октябрьская». Последняя находится рядом с Московским вокзалом и традиционно ориентирована на «деловых» туристов из Москвы. «Строительство гостиницы 3 звезды может окупится в течение 7-8 лет. Услуги отеля будут востребованы при стоимости одноместного номера $50-60 в сутки. Крупные отели категории 3 звезды, расположенные недалеко от центра города, в основном предлагают $100 в сутки», - говорит Алексей Мусакин.

Шлюева Наталья


Тема дня