Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Власть |Правительство |Петербургскому порту определят статус


Россия | 11 апреля 2005 | Власть Транспорт

Петербургскому порту определят статус

Администрация Петербурга в начале мая 2005 года объявит тендер на разработку транспортно-транзитной политики города. «До конца апреля наш комитет вместе с вице-губернатором Молчановым определит конкретные параметры и приоритеты в городской транспортной политике, - пояснил председатель комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Андрей Карпов. – После этого вы привлечем к обсуждению транспортные предприятия и общественность и в итоге выработаем некое техническое задание для некоего научного коллектива, который выиграет тендер».

Уточнять хотя бы примерные параметры этого документа он не стал, сославшись на то, что даже наброски новой транспортной политики пока только согласовываются.

Строгий пропуск Кроме того, Андрей Карпов пообещал, что к лету в Законодательное собрание города рассмотрит законопроект также подготовленный его комитетом, регламентирующий статус петербургского порта.

Отсутствие подобного документа вызывает разночтения в определении статуса ряда портовых объектов и тормозит развитие портовой инфраструктуры. Так еще в октябре 2004 года был приостановлен таможенный пропуск через пропускные пункты ОАО «Кировский завод» и ОАО «Северная верфь».

Сейчас, по словам, Андрея Карпова, на этих пунктах пропуск производится только по разовым разрешениям. Также не определен статус и большинства остальных пунктов пограничного пропуска в порту. «Есть только два места в порту, которые заранее получили на это разрешения от Правительства РФ: ООО «Моби Дик» в Кронштадте и Василеостровский грузовой район, - отметил председатель комитета. – Все остальные пункты сейчас работают в неурегулированном состоянии».

Дорога к порту Как отметили специалисты ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», которое также участвует в разработке закона о статусе порта, другими важнейшими проблемами, которые должны быть отображены в этом законе, также является развитие подъездной инфраструктуры порта и др.

Правда, после утверждения ЗАКСом этого законопроекта, его необходимо утвердить на федеральном уровне и этот процесс, по мнению Андрея Карпова может затянуться до конца 2005 года.

Лебедев Денис


Тема дня