Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Транспорт |Строительство платной трассы «Москва – Переславль-Залесский» может начаться уже в ближайшее время


Москва | 14 февраля 2006 | Транспорт Власть

Строительство платной трассы «Москва – Переславль-Залесский» может начаться уже в ближайшее время

Уже в ближайшее время в Москве может начаться строительство частной платной трассы «Москва – Переславль-Залесский». Об этом М2 сообщили в пресс-службе «Первой управляющей компании», которая является автором проекта.
 
По словам генерального директора «Первой управляющей компании» Александра Уланова, в Министерстве транспорта в настоящее время формируется рабочая группа для рассмотрения и реализации проекта. «Как только все разрешения будут получены, начнется строительство. Проект уже одобрили Правительство Московской  области и  Министерство  финансов  Московской  области», - отмечает он.
 
Трасса общей протяженностью 130 км  станет дублером Ярославского шоссе. Общий объем инвестиций в проект составит $405,5 млн. ($3,12 млн. за 1 км), а его реализация предполагается  за счет средств, полученных от реализации коммерческих объектов «Первой управляющей компании», и привлечения средств соинвесторов. Сроки реализации инвестиционного проекта  с  учетом необходимых  согласований составят 5  лет. По истечении 20  лет  эксплуатации объекта, включая  срок  окупаемости,  скоростная  автомагистраль переходит в собственность  государства.
 
Ежедневный доход от платы за проезд по  автомагистрали  «Москва – Переславль-Залесский»  может составить $154 тыс. в сутки. Таким образом, срок окупаемости проекта составит 7,2 года. Предполагается, что за проезд одного километра по автомагистрали   «Москва – Переславль-Залесский» с грузового автомобиля будет  взиматься плата 3  рубля, с  легкового  - 1 рубль.  Плата за проезд не будет взиматься с машин «Скорой  помощи», милиции, пожарных, органов  власти, аварийно-спасательных  служб.
 
Трасса пойдет через Московскую, Владимирскую и Ярославскую области в обход промышленных центров и городов, связь с которыми будет осуществляться специальными подъездными путями.
 
В пресс-службе отметили, что одна из главных предпосылок создания трассы–сложившаяся ситуация на участке Москва – Переславль-Залесский. Дорога является частью федеральной автомагистрали М8 – одной из самых востребованных и оживленных трасс России. Особенной загруженностью трасса отличается на подъездах к Москве – примерно  за 50 км. В первую очередь, это связано с существованием в этой зоне трех крупных городов (Пушкино, Королев, Мытищи) с населением от 110 до 190 тыс. человек. Ежедневно  жители этих городов на своих автомобилях, совершают поездки в Москву. В зоне до 50 км Ярославского шоссе машины с московскими и подмосковными номерами составляют 90%  транспортного  потока, с номерами других регионов – 9,9%.  В часы пик на подъездах к Москве образуются многочасовые пробки, ситуацию усугубляет грузовой транспорт (20% в общем транспортном потоке), заметно снижающий интенсивность движения.
 
В «Первой управляющей компании» считают, что строительство новой магистрали позволит разгрузить один из самых загруженных и аварийноопасных участков трассы «М8»–между Москвой и Переславлем-Залесским; создать комфортабельные условия для безопасного и скоростного сообщения между  Московской, Владимирской и Ярославской областями; улучшить сообщение с Архангельским морским портом, промышленными предприятиями Вологодской, Костромской и Ивановской областей; сократить время  пребывания пассажиров  в пути, снизить потери от ДТП, получить  внетранспортный  экономический эффект в других отраслях экономики вследствие активизации предпринимательской деятельности.


Тема дня