Цвет:0abc

32,43.Кб



TransCaspian 2006

Transcaspian является важнейшим транспортным форумом на Кавказе, который содействует развитию транспортной инфраструктуры Азербайджана и созданию международных транзитных коридоров. На выставке будут представлены новейшие технологии для грузоперевозок, модернизированные транспортные услуги, а также будут продемонстрированы возможности передвижения транзитных грузов через Азербайджан.

Выставка состоится в Гранд Отель Европа, г.Баку

Тематика выставки:

Транспорт. Грузоперевозки. Логистика. Железные дороги. Склад.

5-я Юбилейная Международная Выставка "Транспорт, Транзит и Логистика"
Почему TransCaspian?
Почему Азербайджан?
Основные, приоритетные направления транспортной стратегии Азербайджана
TRACECA
Развитие Азербайджанского сегмента TRACECA
Основные разделы
Кто посетит выставку?
Рекламная компания по привлечению посетителей
:: Почему TransCaspian?
Выход на один из наиболее интенсивно развивающихся рынков транспортной индустрии Каспийского региона. Преимущества расположения на таких транспортных коридоров как Европа-Кавказ-Азия – «Великий Шелковый Путь» и «Север-Юг».
Прямой контакт с потенциальными клиентами - более 7 000 профессиональных посетителей из Азербайджана, Грузии, Турции, России, Ирана, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана и т.д.
Самый эффективный способ продвижения на транспортном рынке - возможность воспользоваться результатами массивной рекламной кампании, проводимой организаторами выставки.
Поиск новых партнеров
Демонстрация и продажа услуг и оборудования
Обмен опытом с ведущими компаниями индустрии
Оценка спроса и предложений рынка, а также деятельности конкурентов
:: Почему Азербайджан?
Азербайджан находится на пересечении транспортных коридоров Европа-Кавказ-Азия – «Великий Шелковый Путь» и «Север-Юг» и граничит на юге с Ираном, на юго-западе с Турцией, на западе с Грузией, на севере с Россией и с востока омывается Каспийским морем.
Объем ВВП в 2005 г. составит $10 млрд., что обеспечит 14,1% рост. По прогнозам Министерства Экономического Развития ВВП в 2006 г. ожидается на уровне $14,6 млрд. Согласно прогнозам Министерства экономического развития, в 2006 году ВВП Азербайджана составит более $15 млрд.
Азербайджан является одной из приоритетных стран среди стран СНГ для развития бизнеса и вложений инвестиций. В 2005 г. в страну было вложено $4,67 млрд., из них $3,24 млрд. из иностранных источников. В 2006 г. инвестиции прогнозируются на уровне $6 млрд.
За последние годы были созданы условия для увеличения грузопотока, улучшения технического оснащения транспортного сектора, восстановления и строительства железнодорожных и автомобильных магистралей и мостов, ремонта подвижного состава железнодорожного транспорта, судов, паромов, портовых сооружений. Эти работы были выполнены в соответствии с проектами ТРАСЕСА за счет кредитов Всемирного Банка, Европейского Банка Реконструкции и Развития, Кувейтского Фонда и других финансовых институтов.
В рамках проекта ТРАСЕСА в Азербайджанской Республике все транзитные грузовые перевозки освобождены от налога на добавленную стоимость, выдерживается льготный тариф на железнодорожные перевозки по территории Азербайджана, предусматривающий их снижение на 50%. Портовые сборы в Бакинском Международном Морском Порту, в 3-4 раза ниже, чем в других портах Каспийского и Черного морей.
За последние 5 лет в развитие дорожно-транспортного комплекса Азербайджана инвестировано более $600 млн. В 2005 году в развитие этого комплекса планируется вложить инвестиции в объеме $360 млн., из которых $120 млн. будут затрачены на строительство и реконструкцию автомобильных дорог республики.
В рамках проектов TRACECA и «Север-Юг» планируется и осуществляется строительство дороги Газымагомед-Кюрдамир, новой ж/д. линии Казвин-Решт-Астара и Карс–Ахалкалаки–Тбилиси–Баку (Турция-Грузия-Азербайджан); реконструкция автодороги Уджар-Евлах-Гянджа, магистрали Баку-Самур до границы с Россией, Транскавказской ж/д.
По прогнозам, объем ежегодного грузопотока по азербайджанскому участку коридора Север - Юг может составить порядка 10-15 млн. тонн. В рамках проекта Азербайджан намерен провести работы по восстановлению железнодорожных путей на участке Ялама - Астара протяженностью 530 км.
:: Основные, приоритетные направления транспортной стратегии Азербайджана
Формирование инфраструктуры и создание эффективной транспортной системы
Ускоренная интеграция в международную транспортную систему. Развитие международных транспортных коридоров и в первую очередь коридоров ТРАСЕКА и Север-Юг
Упрощение процедур пересечения границ, введение гибкой тарифной политики и гармонизация транспортного законодательства
Развитие информационной сети, системы контроля и прослеживания перевозки грузов
:: TRACECA На международной конференции «ТРАСЕКА – Восстановление Исторического Щелкового Пути», которая прошла 7-8 сентября 1998-го года в г. Баку с участием Глав 9-ти государств Европы, Южного Кавказа и Центральной Азии, глав правительств и министерств транспорта из 32 стран а также 12 международных организаций были определены пути развития транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия.
Наиболее важным результатом этой конференции явилось подписанное « Основное многостороннее соглашение по международному транспорту для развития транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия».
:: Развитие Азербайджанского сегмента TRACECA
С целью развития Азербайджанского сегмента транспортного коридора TRACECA (Европа-Кавказ-Азия) за последние несколько лет осуществлен ряд технических и инвестиционных проектов, профинансированных Европейской комиссией, в частности реализован проект по прокладке оптико-волоконного кабеля протяжённостью 503 км до границы с Грузией, закуплено 102 специальных вагона для перевозки нефти и нефтепродуктов, установлено навигационное оборудование в Бакинском Международном Торговом Морском Порту, был пущен в эксплуатацию современный контейнерный терминал.
В рамках проекта ТРАСЕСА построен железнодорожный мост Пойлу через реку Кура. А также осуществлен проект по подготовке и тренингу руководящих работников транспортного сектора и таможенных органов.
Объём перевозок нефти и нефтепродуктов с 1995-го года по 2004 год по коридору Европа-Кавказ-Азия возрос в 38 раз и составил 12 млн.тонн по сравнению с 335 тыс.тонн в 1995 году.
В рамках проекта TRACECA будет построена железная дорога Карс-Ахалкалаки-Тбилиси-Баку, которая будет построена совместно с Турцией, Грузией и Азербайджаном и соединит Европу с Кавказом и Центральной Азией. До конца следующего года планируется запуск демонстрационного контейнерного поезда на участке маршрута Поти-Ахалкалаки-Актау-Алматы.
Развитие коридора ТРАСЕКА с самого начала находится в центре внимания частного капитала. Так, в последние годы, за счет инвестиций частных компаний построены нефтеперевалочные терминалы в портах Баку и Сангачалы, реконструирован терминал порта Дюбенди общей мощностью свыше 20,0 миллионов тонн в год.
В аэропорту Баку введен в действие грузовой терминал «Карголюкс» позволяющий организовывать транзитные перевозки грузов в Афганистан. В несколько раз возросло число компаний и частных лиц, занимающихся автомобильными перевозками.
Неоднократно осуществлялась доставка гуманитарных грузов по коридору ТРАСЕСА.
:: Основные разделы
Автомобильный транспорт
Водный транспорт
Воздушный транспорт
Железнодорожный транспорт
Железные дороги: оборудование и техническое оснащение
Интермодальные перевозки
Логистика
Курьерская доставка
Погрузочно-разгрузочное оборудование
Порты/терминалы
Складирование
Судоходные линии
Судостроение
Экспедирование грузов
Транспортировка нефтепродуктов
Страхование грузов
Складское оборудование
Таможенные услуги
:: Кто посетит выставку? Выставка ожидает более 7 000 посетителей из Азербайджана, Грузии, Турции, России, Ирана и Центральной Азии.
Транспортные компании
Нефтяные компании
Производители нефтегазового оборудования и нефтеперерабатывающие предприятия.
Государственные структуры, посольства
Таможенные структуры
Страховые компании, консалтинг
Экспортеры
Импортеры
Дилеры и дистрибьюторы автомобилей
Строительные компании
Сельскохозяйственные предприятия
Туроператоры, Турагентства
А также все структуры имеющие подразделения транспорта.

Организатор: