Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Персонал |Новое назначение в Heliopark Group
33,68.Кб

Новое назначение в Heliopark Group

Как стало известно Guide to Property, в инвестиционно-гостиничном холдинге Heliopark Group новое должностное назначение. На должность директора по персоналу назначен Алексей Молчанов.

Молчанов Алексей Евгеньевич родился 25 июня 1963 года в Москве. В 1985 году закончил факультет биологии и химии КГПИ (в настоящее время КГУ). После окончания института – на комсомольской работе. В начале 90-х годов получил дополнительное образование в области права и психологии (на базе высшего).  С 1998 года по 2000 года Алексей Молчанов являлся заместителем начальника Управления персоналом компании East Line. В октябре 2000 года стал руководителем службы по персоналу МПЗ «КампоМос». В октябре 2002 года в качестве Административного директора перешел в компанию «Лебедянский». С 2004 года по 2005 занимал пост директора Управления персоналом ГК «Спортмастер». В начале 2006 года стал исполнительным директором административного блока компании «Сибирский берег». В апреле 2007 года в качестве Директора по персоналу начал свою работу в холдинге Heliopark Group.

Как сообщили G2P в пресс-службе компании, на новом посту в компании Heliopark Group основной задачей Алексея Молчанова будет внедрение современных методов управления человеческими ресурсами, способствующих реализации стратегии холдинга.

Heliopark Hotels&Resorts – первая российская гостиничная сеть бизнес-отелей и отелей для отдыха уровня 3-4*, имеющая собственные гостиничные стандарты и оказывающая полный комплекс услуг в сфере гостеприимства. Сеть  насчитывает сегодня четырнадцать отелей, расположенных в Москве, российских регионах, на территории Украины и в Европе.  Heliopark Group –  компания со 100%-м российским капиталом, управляющая активами более чем на 200 млн. долларов. Целью Heliopark Group является развитие сети Heli Heliopark Hotels&Resorts  и укрепление лидирующих позиций  компании на российском  гостиничном рынке.

 


Тема дня