Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Гипермаркеты |200 млн. долларов инвестирует Седьмой континент в развитие гипермаркетов в 2007 году
20,3.Кб

Москва | 20 июня 2007 | Недвижимость

200 млн. долларов инвестирует Седьмой континент в развитие гипермаркетов в 2007 году

Как стало известно Guide to Property, вчера, 19 июня 2007 года было завершено формирование синдиката по размещению пятилетнего облигационного займа компании «Седьмой континент» серии 02 объемом 7 000 млн. рублей. Организатором, андеррайтером и платежным агентом является МДМ-Банк.

Как сообщает пресс-служба компании, в синдикат по размещению вошли:  в статусе Со-организатора: Дойче Банк, УРСА Банк, Банк Сосьете Женераль, Ренессанс Капитал, ВТБ, Райффайзенбанк, WestLB; в статусе Андеррайтера: ВТБ24, Коммерцбанк, ИНГ Банк, CSFB, БИН Банк, МБРР, Велес Капитал, Липецккомбанк.

Размещение состоится 21 июня 2007 года на Фондовой бирже ММВБ по открытой подписке.
Инвесторам будет предложено 7 млн. облигаций номиналом 1 тыс. руб. Срок обращения облигаций составляет 1820 дней (5 лет) с двумя офертами по цене 100% от номинала - через 2 года и через 3 года. По выпуску предусмотрено 10 полугодовых купонов, ставка первых шести купонов устанавливается по результатам аукциона, остальные купоны определяются эмитентом дополнительно.

Как говорится в кредитном исследовании МДМ-Банка, привлеченные от размещения средства будут направлены на инвестиционную программу развития компании на 2007 год – 338 млн. долларов, из них не менее 200 млн. долларов – на развитие гипермаркетов.

В общей сложности в 2007-2010 годах  на инвестиции компания предполагает потратить порядка 1,3 млрд. долларов и к 2011 году довести число гипермаркетов до 50, а супермаркетов – до 240-250.

Стратегия компании предполагает активное расширение сети, в основном в регионы России,
а также дальнейшую диверсификацию форматов – развитие направления гипермаркетов. Вероятны приобретения небольших региональных сетей.

Компания «Седьмой Континент» основана в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. По состоянию на 31 декабря 2006 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (107 супермаркетов и 2 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет) и Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет).  Выручка «Седьмого Континента» по итогам 2006
году составила 958 млн. долларов, что на 34% больше по сравнению с 2005 годом.


Тема дня