Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Выставки |Недвижимость |Гостиницы |Гостиницы |Торговля и развлечения: путь к стратегическому альянсу
128,3.Кб



Москва | 11 декабря 2007 - 12 декабря 2007 | Выставки | Недвижимость Управление

Торговля и развлечения: путь к стратегическому альянсу

11-12 декабря 2007 года в гостинице Holiday Inn Moscow на Сущевском валу пройдет конференция Торговля и развлечения: путь к стратегическому альянсу

Тесное объединение торговли с индустрией досуга напрямую связано с активным развитием торгово-развлекательных центров. Развлечения становятся неотъемлемой частью многих современных торговых центров. Однако спрос со стороны операторов досугово-развлекательных услуг на аренду в новых ТРЦ гораздо ниже, чем предложение девелоперов или владельцев. С усилением конкуренции на рынке торговой недвижимости девелоперы ищут разнообразные способы для привлечения посетителей в торговые центры. В каждом новом проекте операторы делают концепцию развлечений более сложной и многоплановой.

По оценке экспертов, развлекательная зона должна занимать не менее 30% общей площади ТЦ. Тем не менее, даже, несмотря на объективные факторы, вынуждающие девелоперов увеличивать размеры зоны, пока во многих ТЦ этот показатель составляет 15–20%.  

Конечно, сказать, что развлекательная составляющая является непременным атрибутом торгового центра, было бы преувеличением. Однако нельзя не согласиться с тем, что мощная развлекательная зона гарантирует дополнительный приток посетителей в торговый комплекс, помогая таким образом выдерживать постоянный рост конкуренции. Оригинальный и хорошо продуманный объект развлекательной инфраструктуры способен выполнять функцию ключевого «якоря» в торговом центре.

Цели конференции: 

- Проанализировать пересечение потоков посетителей торговой и развлекательной зоны

- Оценить перспективы развития сетевых форматов развлечений

- Обсудить вопрос дефицита креативных идей «Изюминки» развлекательной зоны в ТЦ

- Обменяться информацией о предпочтении девелоперов: «классическая концепция» или инновация

- Обсудить вопрос дефицита профессиональных специалистов в сфере развлечений

- Проанализировать присутствие крупноформатных развлечений в ТЦ (аквапарки, океанариумы, парки зимних развлечений и т.д.)

- Выявить эффективность присутствия Food court в ТРК

Участники конференции:

·        статусные представители ведущих девелоперов торговой недвижимости;

·        руководители наиболее известных операторов сферы развлечений;

·        представители наиболее успешных компаний в сфере консалтинга и брокериджа ТРЦ

Участие в Конференции может быть интересно:

·        Девелоперам торговой недвижимости

Первые лица компании, Руководители проектов,  Директора по развитию

·        Операторам сферы развлечений (Сети кинотеатров, боулинг, бильярдные, игровые автоматы, аттракционы, фитнес-центры, детские комнаты развлечений, ресторанные сети и .т.д.)

Первые лица компаний, Руководители проектов, Начальники отдела маркетинга, Директора по развитию, Директора по аренде/ руководитель отдела арендных отношений, Специалисты по недвижимости

·        Консалтинговым/ брокерским компаниям

Руководители, Главы отделов торговой недвижимости, Специалисты отдела арендных отношении, Брокеры, Консультанты, Маркетологи, Ответственные по связям с общественностью

·        Управляющим компаниям

Первые лица компании, Директора по развитию

·        Торговым розничным сетям

Специалисты по недвижимости, Руководители отдела арендных отношений

·        юридическим компаниям

·        прессе.

Конференция необходима участникам рынка торговой недвижимости и операторам сферы Entertainment, так как этот рынок хотя и развивается, но все еще остается достаточно рискованным.

По вопросам регистрации обращаться:

Тел: (495) 5141374

http://www.infor-media.ru/entertainment

Организатор: infor-media Russia