Торговля и развлечения: путь к стратегическому альянсу
11-12 декабря 2007 года в гостинице Holiday Inn Moscow на Сущевском валу пройдет конференция Торговля и развлечения: путь к стратегическому альянсу
Тесное объединение торговли с индустрией досуга напрямую связано с активным развитием торгово-развлекательных центров. Развлечения становятся неотъемлемой частью многих современных торговых центров. Однако спрос со стороны операторов досугово-развлекательных услуг на аренду в новых ТРЦ гораздо ниже, чем предложение девелоперов или владельцев. С усилением конкуренции на рынке торговой недвижимости девелоперы ищут разнообразные способы для привлечения посетителей в торговые центры. В каждом новом проекте операторы делают концепцию развлечений более сложной и многоплановой.
По оценке экспертов, развлекательная зона должна занимать не менее 30% общей площади ТЦ. Тем не менее, даже, несмотря на объективные факторы, вынуждающие девелоперов увеличивать размеры зоны, пока во многих ТЦ этот показатель составляет 15–20%.
Конечно, сказать, что развлекательная составляющая является непременным атрибутом торгового центра, было бы преувеличением. Однако нельзя не согласиться с тем, что мощная развлекательная зона гарантирует дополнительный приток посетителей в торговый комплекс, помогая таким образом выдерживать постоянный рост конкуренции. Оригинальный и хорошо продуманный объект развлекательной инфраструктуры способен выполнять функцию ключевого «якоря» в торговом центре.
Цели конференции:
- Проанализировать пересечение потоков посетителей торговой и развлекательной зоны
- Оценить перспективы развития сетевых форматов развлечений
- Обсудить вопрос дефицита креативных идей «Изюминки» развлекательной зоны в ТЦ
- Обменяться информацией о предпочтении девелоперов: «классическая концепция» или инновация
- Обсудить вопрос дефицита профессиональных специалистов в сфере развлечений
- Проанализировать присутствие крупноформатных развлечений в ТЦ (аквапарки, океанариумы, парки зимних развлечений и т.д.)
- Выявить эффективность присутствия Food court в ТРК
Участники конференции:
· статусные представители ведущих девелоперов торговой недвижимости;
· руководители наиболее известных операторов сферы развлечений;
· представители наиболее успешных компаний в сфере консалтинга и брокериджа ТРЦ
Участие в Конференции может быть интересно:
· Девелоперам торговой недвижимости
Первые лица компании, Руководители проектов, Директора по развитию
· Операторам сферы развлечений (Сети кинотеатров, боулинг, бильярдные, игровые автоматы, аттракционы, фитнес-центры, детские комнаты развлечений, ресторанные сети и .т.д.)
Первые лица компаний, Руководители проектов, Начальники отдела маркетинга, Директора по развитию, Директора по аренде/ руководитель отдела арендных отношений, Специалисты по недвижимости
· Консалтинговым/ брокерским компаниям
Руководители, Главы отделов торговой недвижимости, Специалисты отдела арендных отношении, Брокеры, Консультанты, Маркетологи, Ответственные по связям с общественностью
· Управляющим компаниям
Первые лица компании, Директора по развитию
· Торговым розничным сетям
Специалисты по недвижимости, Руководители отдела арендных отношений
· юридическим компаниям
· прессе.
Конференция необходима участникам рынка торговой недвижимости и операторам сферы Entertainment, так как этот рынок хотя и развивается, но все еще остается достаточно рискованным.
По вопросам регистрации обращаться:
Тел: (495) 5141374
http://www.infor-media.ru/entertainment