Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Строительство |260 млрд. рублей направят на развитие российского метростроения в 2008-2010 годах
306,97.Кб

Россия | 23 января 2008 | Строительство Власть

260 млрд. рублей направят на развитие российского метростроения в 2008-2010 годах

Проблемы развития железнодорожного транспорта и строительства омского метрополитена обсуждали руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорь Ромашов и губернатор, председатель Правительства Омской области Леонид Полежаев, об этом сообщает официальный портал региона.

Руководитель Росжелдора и глава региона обсудили дальнейшее строительство  и ввод первого пускового комплекса омской подземки. За полтора года разработана целевая программа развития российского метростроения на 2008-2010 годы, объём финансирования которой из федерального бюджета оценивается в 260 млрд. рублей.

Как заявил  Игорь Ромашов, если его ведомству удастся убедить экономический блок федерального Правительства изменить условия финансирования строительства метро, установив доли федерального и регионального бюджетов в соотношении 50/50, это даст толчок развитию данного скоростного подземного вида транспорта в российских городах – миллионниках.

С 2000 года, когда региональное Правительство пересмотрело схему метро, и когда  было начато его строительство, на этом объекте освоено более 7 млрд. рублей. Но, как признал руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Игорь Ромашов, федеральная поддержка не достаточна, с учётом того, что даже предусмотренное законом соотношение 20% федеральных средств и 80% расходов регионального бюджета, далеко не всегда выдерживалось.

По словам министра промышленной политики, транспорта и связи Омской области Александра Луппова, ситуация изменилась в 2007 году, когда впервые федеральный центр выделил 235 млн. рублей. В 2008 году обещают уже выделить 600 млн. рублей. Наиболее оптимальна формула 50 на 50, считают региональные власти. Она позволила бы существенно увеличить темпы строительства омской подземки.


Тема дня