Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Строительство |Трансстрой начал проектировать морской порт в Сочи
133,26.Кб

Трансстрой начал проектировать морской порт в Сочи

Победителем конкурса на проектирование порта в Имеретинской бухте города Сочи стала «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой», входящее в холдинг ПСК «Трансстрой». Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе корпорации.
 
Заказчиком проекта выступила инвестиционная компания «Базовый Элемент». По заявлению «Базэла», сделанному ранее, общий объем инвестиций в строительство оценивается в 3 млрд. рублей.

Уже в марте этого года проект порта в Имеретинской бухте города Сочи должен быть сдан на государственную экспертизу. В дальнейшем  «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» примет участие в тендере на проведение строительных работ по данному объекту.

Объект проектирования – портовый перегрузочный комплекс объемом до 5 млн. т в год, предназначенный для приемки и обработки на выгрузку универсальных сухогрузных судов, перевалки грузов и промежуточного их хранения на складских площадках. Комплекс рассчитан на прием судов грузоподъемностью до 5,5 тыс. т, длиной около 140 м.

Проект разрабатывается с учетом возможности дальнейшей конверсии порта под марину, способную разместить на создаваемой акватории порядка 400-500 мест для средних и больших яхт, включая мега-яхты. А дальнейшее развитие объекта позволит разместить все услуги, предоставляемые мариной, в одной зоне (сервис-центр, администрация, парковка и прочее), что сделает марину более привлекательной для владельцев судов и гостей. Подобная конверсия решит задачу обустройства в регионе Сочи марины класса «люкс», принимая во внимание тенденцию развития флота рекреационных судов в России и Украине.

Проект порта – это комплекс гидротехнических сооружений, в том числе причалы грузового фронта, причалы портофлота, оградительные сооружения для создания защиты акватории от волнового воздействия, и причальный фронт береговой инфраструктуры. Береговые сооружения порта – это открытые складские площадки, административно-бытовой корпус, внутрипортовые дороги, инженерные коммуникации. Протяженность береговой линии порта – 425 м, ширина гидротехнических сооружений – 150 м. Планируется, что в дальнейшем в комплекс береговых сооружений войдут коммерческие объекты предоставления услуг владельцам яхт и судов.

На компоновочные решения перегрузочного комплекса большое влияние оказали гидрологические, метеорологические и гидрологические условия района предполагаемого строительства. Местонахождение порта – междуречье рек Мзымта и Псоу на побережье Черного моря. Характерными особенностями местоположения проектируемого порта являются открытое место и большие глубины, что влечет за собой необходимость сооружения надежной защиты способной уменьшить воздействие волн на объект.

В работы по проекту входят инженерные изыскания, в том числе геодезические, геологические, гидрологические и экологические. Кроме того, проект предусматривает решение транспортных задач – расположение оптимальных путей подъезда к порту. Подъездные автомобильные дороги свяжут все причалы с территорией перегрузочного комплекса и с существующими городскими транспортными коммуникациями.

«Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» является динамично развивающейся компанией, профилирующейся на реализации крупных комплексных проектов по строительству транспортных, производственных и гражданских объектов.


Тема дня