Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Рестораны |50 млн. долларов инвестирует Г.М.Р. Планета Гостеприимства в свое развитие
19,26.Кб

Россия | 29 мая 2008 | Недвижимость

50 млн. долларов инвестирует Г.М.Р. Планета Гостеприимства в свое развитие

Более 20 млн. долларов инвестирует «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в развитие бизнеса в 2008 году. Как сообщает Интерфакс, в 2009 году – свыше 30 млн. долларов.

В планах руководства компании расширении сети до 200 ресторанов к началу 2009 года и 250 – к 2010 году. Также, возможен вывод на рынок новых брендов.

Предполагается, что рестораны будут открываться не только в России, но также в Азербайджане, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Латвии, Литве, Словакии, Украине, Чехии и других странах. Уже сегодня ведутся переговоры с потенциальными партнерами по вопросу вывода на рынок Казахстана сетей «Восточный Базар» и «Виаджио».

В настоящий момент ресторанная компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» объединяет 157 ресторанов в 30 городах 4 стран мира: 115 – «Сбарро», 29 – «Восточный Базар», 2 – «Баш на Баш», 7 – «Виаджио», 4 – «Мондо Пицца» (в Чехии). Рестораны успешно работают в Москве, Московской области, Владимире, Иваново, Ярославле, Воронеже; Санкт-Петербурге, Калининграде; Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени; Чебоксарах, Ульяновске, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Набережных Челнах, Тольятти; Краснодаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Сочи; Новосибирске, Тюмени, Омске, а также в крупнейших городах Украины (Киев, Донецк), Казахстана (Астана, Алматы) и Чехии (Прага, Оломуц, Будейовице Чешске).

 Компания «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является одной из крупнейших сетевых компаний российского ресторанного бизнеса, в портфель брендов которой входят транснациональный бренд SBARRO (компания является крупнейшим в мире франчайзи американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие сети по франчайзингу в России, странах СНГ, Балтии и Восточной Европы), а также «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш», «Мондо Пицца». Выручка компании в 2007 году превысила 110 млн. долларов США. Темпы развития компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» будут, как и в прошлых годах, опережать рыночные – свыше 20%.


Тема дня