Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Персонал |Новое назначение в ГК Евразия Логистик и Евразия Сити
435,86.Кб
Андрей Рукавишников, главный маркетолог

Россия | 02 июля 2008 | Персонал

Новое назначение в ГК Евразия Логистик и Евразия Сити

Группа компаний «Евразия Логистик» и «Евразия Сити» объявляет о назначении Андрея Рукавишникова на должность главного маркетолога. Андрей Рукавишников войдет в состав Правления и займется разработкой и реализацией маркетинговой стратегии группы компаний.

Андрей Рукавишников: «Я рад присоединиться к команде и надеюсь, что многолетний опыт работы в ведущих международных и российских компаниях поможет решитль амбициозные задачи, стоящий перед группой наших компаний. Мне уже приводилось выводить компанию на лидирующие позиции в отрасли и успешно реализовывать разнообразные проекты в различных областях, начиная практически с нуля. Уверен, что накопленные знания и опыт помогут справиться со сложнейшими задачами, возложенными на меня в группе компаний «Евразия логистик» и Евразия Сити».

Андрей  Рукавишников профессиональную карьеру начинал в 1993 г. в рекламном агентстве McCann Erickson Россия сначала в качестве менеджера по информационным технологиям, затем работал менеджером по работе с клиентами.

В 1994 году перешел в компанию IDV Россия и, в качестве бренд-менеджера по крепким спиртным напиткам, вывел бренд Smirnoff в лидеры рынка импортируемых спиртных напитков.

В 1995 году возглавлял отдел маркетинга в компании Rothmans.

С 1996 по 2001 год работал в компании Mars бренд-менеджером по странам России и СНГ, менеджером по маркетингу стран Балтии, директором по продажам в Латвии и менеджером по сетевому бизнесу в СНГ.

В 2002 году являлся директором по маркетингу компании «Дилайн» (г. Москва), крупнейшего российского дистрибьютора и производителя компьютерной техники.

В 2003-2006 гг. – Вице-президент по маркетингу пивоваренной компании «Балтика».

В 2007-2008 гг. – Вице-президент по маркетингу и рекламе «Евросеть».

 


Тема дня