Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Жилая |Агентство недвижимости Миан начинает работу в Сибири
92,05.Кб

Новосибирск | 12 августа 2008 | Недвижимость Офисы

Агентство недвижимости Миан начинает работу в Сибири

В рамках создания первого в России агентства недвижимости федерального масштаба Миан выходит на риелторский рынок Сибири и открывает первое отделение в Новосибирске. Как сообщили Guide to Property в пресс-службе агентства, всего до конца 2008 года в 6 городах Сибирского федерального округа будет работать не менее 9 отделений Миан.
 
Новосибирск стал пятнадцатым городом России, где в 2008 г. открывается филиал агентства недвижимости Миан. Сегодня работают 13 территориальных отделений Миан в Москве и 20 – за пределами московского региона – в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске, Уфе, Рязани, Туле, Ярославле, Липецке, Воронеже, Белгороде, Краснодаре.
 
Цель программы Миан – создание первого в России агентства недвижимости федерального масштаба. Программа разработана на основе собственных аналитических данных Компании при участии консалтинговой группы PriceWaterhouseCoopers. В рамках её реализации до конца 2008 г. филиалы Миан будут открыты в 34 городах России. К концу 2009 г. доля агентства недвижимости Миан на риелторских рынках городов присутствия достигнет 5%. К 2013 г. отделения Компании будут работать во всех регионах России, а доля Миан на российском риелторском рынке превысит 10%.
 
В рамках регионального проекта Миан Новосибирск является центром Дивизиона «Сибирь», в который в этом году войдут также филиалы компании в Красноярске, Омске, Кемерово, Новокузнецке и Томске. До конца 2008 г. в Дивизионе будет открыто не менее 9 территориальных отделений Миан, в которых будет создано более 300 рабочих мест.
 
Инвестором региональной программы выступает Группа компаний «Миан». В 2008 г. объем вложений превысит 50 млн. долларов США, а общие инвестиции в проект до 2013 г. – свыше 100 млн. долларов США. При этом до 15% от этой суммы составят вложения в маркетинговое продвижение Миан в регионах.


Тема дня