Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Строительство |Реконструкция ВВП №1 в аэропорту Пулково близится к завершению
6,28.Кб

Санкт-Петербург | 27 октября 2008 | Строительство Власть Транспорт

Реконструкция ВВП №1 в аэропорту Пулково близится к завершению

В аэропорту «Пулково» заканчивается реконструкция взлетно-посадочной полосы N1. Как сообщает пресс-служба аэропорта, основные работы по устройству бетонного покрытия ВПП N1 и рулежных дорожек уже завершены.

Сейчас подрядчики занимаются асфальтированием, устройством водосточно-дренажной системы, прокладкой инженерных коммуникаций, монтажом различных элементов системы светосигнального оборудования, планировкой грунтовой части летного поля.

Особое внимание уделяется нарезке и заливке швов в бетонном покрытии взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек. Строителям необходимо завершить эти работы до наступления морозов, которые могут снизить качество швов. Энергетики в течение двух месяцев планируют установить на взлетно-посадочной полосе и рулежных дорожках светосигнальное оборудование, осуществить необходимые кабельные прокладки и реконструкцию трансформаторной подстанции. После реконструкции на территории ВПП N1 появятся система отпугивания птиц,  а также система раннего обнаружения ледообразования, которые значительно повысят безопасность полетов. Бетонный завод на территории строительного комплекса будет демонтирован к концу осени и передан в аэропорт «Шереметьево», территорию производства благоустроят. Снятое покрытие старой полосы подрядчики полностью перерабатывают в щебень и используют для устройства основания взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек.

В процессе реконструкции изменился не только внешний облик ВПП N1, но и ее структура. Строится дополнительная четвертая скоростная рулежная дорожка, которая позволит воздушным судам быстрее освобождать взлетно-посадочную полосу. В последующие годы, по мере роста загруженности аэропорта, будут построены дополнительные скоростные рулежные дорожки с целью увеличения пропускной способности. Длина и ширина магистральной полосы после реконструкции останется прежней, 3780 м и 60 м соответственно. Строители гарантируют, что бетонное покрытие прослужит не менее 20 – 25 лет.

Заказчиком работ выступает Комитет по строительству Правительства Санкт-Петербурга, генеральный подрядчик – инжиниринговая компания «Трансстрой». Общая стоимость реализуемого проекта составляет порядка трех миллиардов рублей, которые выделяются из бюджета Санкт-Петербурга. Взлетно-посадочную полосу и весь сопутствующий комплекс работ и объектов подрядчики, согласно плану, сдадут в конце 2008 года. Непосредственная эксплуатация полосы начнется летом следующего года.


Тема дня