Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Конференции |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |Конференция «Анализ рынка коммерческой недвижимости регионов: инструменты и результаты»




Россия | 14 марта 2005 | Конференции | Недвижимость

Конференция «Анализ рынка коммерческой недвижимости регионов: инструменты и результаты»

18 марта 2005 года в «Ренессанс-отеле» состоится конференция «Анализ рынка коммерческой недвижимости регионов: инструменты и результаты».

Целью конференции является обмен информацией о коммерческой недвижимости регионов Российской Федерации, изучение методов и приемов, используемых специалистами для анализа регионального рынка коммерческой недвижимости.

Ведущие аналитики и представители региональных риэлторских компаний намерены разработать единый стандарт подготовки аналитических данных в сфере коммерческой недвижимости. С помощью такой унификации будет создана единая информационная база, которой смогут пользоваться все участники рынка.

До последнего времени российские города развивались самостоятельно и в некоторой степени образовали закрытые, не связанные друг с другом рынки. Крупные российские и зарубежные компании в настоящее время активно выходят на региональный рынок России. В стратегических планах многих инвесторов, девелоперов, сетевых магазинов региональное развитие числится приоритетным.

По данным экспертов компании «МИЭЛЬ-Недвижимость», свой интерес к регионам обозначили крупнейшие иностранные сети – Castorama, Metro, IKEA, Real, OBI, «Рамэнка». В регионах работают и российские компании – «О`Кей», «Марта», «Перекресток-Девелопмент», ГК «Время», «Спортмастер», «М.Видео», «ИнвестКиноПроект», «Патэрсон», «МИР» и множество других.

Один из наиболее перспективных сегментов для вложений, который уже начал развиваться, – торговля. Современных торговых комплексов в крупных городах по-прежнему не хватает, считают эксперты компании «МИЭЛЬ-Недвижимость». Именно торговый потенциал дает возможность крупным сетевым операторам, в том числе московским, достаточно быстро осваивать региональные рынки, а также делает регион привлекательным для западных инвесторов. Самый неосвоенный сегмент коммерческого рынка недвижимости регионов – офисы и склады, то есть та инфраструктура, которая необходима при вхождении любой крупной компании на местный рынок.

Для наилучшей ориентации на рынке инвесторы предпочитают получать консультации профессиональных риэлторов и аналитиков, определив потенциал данного сегмента рынка в регионе, возможности и перспективы ведения бизнеса и наличие надежных партнеров.

Однако сегодня полной информационной базой о российских регионах не располагает ни один риэлтор. Разные аналитики предоставляют не только не совпадающие, но порой противоречащие друг другу данные. При этом исследователи в различных регионах России пользуются различными системами сбора и обработки данных, и в результате сводная информация оказывается искаженной.

Впервые привести к единообразию методы исследований в различных российских регионах предложили специалисты компании «МИЭЛЬ-Недвижимость», которые выступили с инициативой проведения конференции. Организаторы уверены: изменить подходы к информированию может только сообщество аналитиков, договорившись о единых методах работы и взаимном обмене данными.

Организатор: