Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |Компания Еuroдом создаст сеть в Нижнем Новгороде
71,42.Кб

Нижний Новгород | 12 сентября 2007 | Недвижимость

Компания Еuroдом создаст сеть в Нижнем Новгороде

Компания «Еuroдом»  арендовала 330 кв. м у ГК «Столица Нижний» для своего первого магазина, во второй очереди ТРЦ на ул. Родионова, сообщила заместитель генерального директора сети в Нижнем Новгороде Наталья Дьячкова. Условия аренды, а также размер инвестиций в открытие магазина, прогноз окупаемости и планируемый оборот пока не известны, пишет газета «Ведомости».

Директор нижегородского «Магазина готового бизнеса» (МГБ) Юрий Кузьмичев оценил вложения в обустройство магазина и закупку ассортимента в 10-12 млн. рублей. По словам Дьячковой, в «Еuroдоме» будет представлено до 7 тыс. наименований товаров премиум-класса: кухни, ванные комнаты, хозтовары для уборки, текстиль, декор, подарки. Ежемесячный оборот составит примерно 5-10 млн. рублей, окупаемость - не более полутора лет, рентабельность должна превысить 50%. Ставка аренды в ТРЦ на Родионова, - около 100 долларов за 1 кв. м в месяц.

По словам Дьячковой, средний чек в нижегородском «Еuroдоме» составит около 2 тыс. рублей (в Москве - до 3 тыс. рублей.). Это в 10 раз больше, чем, например, в местной сети товаров для дома «Иван Иваныч», говорит Кузьмичев.

Гендиректор ТД «Изба» нижегородской сети «Сантехмаркет» (12 магазинов) Александр Глухов говорит, что премиум-класс сегодня наиболее перспективен, потому что в недорогом и среднем сегменте предложение с приходом Obi и Metro перегоняет спрос. Он отмечает ежегодный рост продаж до 15% в дорогом сегменте. Доля премиум-класса в Нижнем, как и в целом по России, занимает не более 10%, но это приблизительно 10 млн. долларов, на «освоение» которых может претендовать от 5% до 10% местного населения. О 7% говорит также руководитель центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадим Носов. Гендиректор «Нижегородского дома и К» Андрей Баранов уверяет, что сейчас многие обеспеченные покупатели заказывают товары в Москве.

В нише элитных товаров для дома прямая конкуренция в Нижнем Новгороде «Еuroдому» не грозит, здесь есть конкуренты в каждом отдельном ассортиментном направлении, но никто не предлагает весь комплекс товаров. По опыту других городов, предприниматели утверждают, что одного магазина мало для насыщения рынка, поэтому компания ведет переговоры об открытии еще двух - в ТЦ «Лобачевский Plaza» и ТЦ «Этажи», их рассчитывают открыть до конца 2007 г. В этом году первые магазины сети появятся также в Новосибирске и Самаре.


Тема дня