Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Новые проекты |Обзор потребительского сектора России в августе 2008 года
10,34.Кб

Россия | 04 сентября 2008 | Новые проекты Недвижимость G2P Daily

Обзор потребительского сектора России в августе 2008 года

Обострение конфликта в Южной Осетии в начале августа этого года привело к обвалу российского рынка акций, говорится в отраслевой отчете Аналитического отдела Инвестиционной группы «Универ». Большинство ликвидных бумаг российских компаний обновили минимумы нескольких лет, индекс РТС опустился к отметке осени 2006 года. Компании потребительского сектора также значительно просели на фоне внешней негативной конъюнктуры.

В лидерах падения по итогам месяца акции «Вимм-Билль-Данна» (-32,08% в РТС). По итогам первого полугодия 2008 года компания показала результаты ниже ожидаемых, что было связано  с повышением цен на сырье для молочного производства, и в результате привело к снижению рентабельности молочного производства. А вот сегмент детского питания показал высокие результаты, выручка по которому увеличилась более чем на 65%.

В конце августа Группа «Дикси» приняла решение о проведении SPO в размере 26 млн. обыкновенных акций, что составляет более 34% увеличенного уставного капитала. В результате размещения компания может привлечь около 286 млн. долларов согласно текущим котировкам, которые компания планирует потратить на увеличение темпов открытия новых магазинов.

«Магнит» опубликовал сильные финансовые результаты по итогам первого полугодия 2008 года. Выручка компании увеличилась более чем на 50%, валовая прибыль выросла на 67%, валовая рентабельность увеличилась до 20,9% по сравнению с 18,8% в аналогичном периоде прошлого года. В этом году компания активно развивает стратегию многоформатности, уверенно открывая один гипермаркет за другим. За 7 месяцев текущего года было открыто 10 гипермаркетов, до конца года менеджмент обещает открыть еще не менее 9, что по итогам года должно позитивно отразиться на финансовых показателях «Магнита».

Одной из самых крупных сделок в потребительском секторе стало сообщение о покупке более 75% акций «Лебедянского» PepsiCo. Под контроль крупнейшего мирового производителя перейдет производство соков и минеральной воды «Лебедянского». Компания PepsiCo приобрела 75,53% «Лебедянского» за 1,357 млрд. долларов, т.е. из расчета 88,02 доллара за одну акцию. В результате приобретения компания PepsiCo завоевала лидирующие позиции на соковом рынке России с долей около 30%. Теперь в планах Pepsi выкупить у миноритариев необходимую долю, чтобы провести делистинг компании.


Тема дня