Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Жилая |БН Агент 002 вернется на рынок после кризиса
4,29.Кб

Россия | 22 октября 2008 | Недвижимость

БН Агент 002 вернется на рынок после кризиса

Бюро Недвижимости «Агент 002» приостанавливает свою деятельность с целью выйти из бизнеса на время кризиса и не понести убытки, которые могут возникнуть у компании в результате низкого уровня спроса на жилье в условиях кризиса, чтобы в дальнейшем иметь возможность вернуться на рынок без потерь. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе бюро.
 
По итогам прошлого года в Бюро Недвижимости обратилось более 70 тыс. человек. В 2008 году их количество выросло до 130 тыс.
 
По данным за октябрь 2008 года сотрудниками Бюро «Агент 002» было заключено порядка 2 500 тыс. договоров на оказание риелторских услуг.
 
В 2007 году доля компании на рынке риелторских услуг Москвы и Московской области составляла 1,3%, в 2008 году эта цифра выросла до 2,78%.

Структура компании: финансовый департамент, департамент продаж (отделы продаж, отдел поиска и показов, управление новостроек, управление загородной недвижимостью, управление зарубежной недвижимостью), департамент маркетинга (отдел рекламы, отдел по связям с общественностью, креативный отдел, отдел по наружной рекламе, отдел Интернет-проектов), аналитический департамент, юридический департамент, департамент по работе с персоналом, служба клиентского сервиса, служба контроля качества, транспортный отдел.

Специфика работы Бюро Недвижимости «Агент 002»:

в основе работы Бюро лежат несколько принципов, которые используют в своей работе большинство риелторов разных стран мира.

∙ Разделение услуги на риелторскую и юридическую часть. Данный принцип используется исходя из того, что риелтор не может быть агентом по недвижимости и юристом в одном лице, иначе возникает конфликт интересов.

∙ Разделение труда. Данный принцип исходит из того, что в само понятие «риелтор» входит целый набор знаний. Подобный специалист должен быть профессионалом не только в области недвижимости, но и хорошим коммуникатором, специалистом по рекламе, маркетингу и т.д. Все эти сторонние обязанности были возложены на узкопрофильных специалистов. Операторы в call-центре занимались сбором и координацией всех обращений в компанию, агенты по показам - демонстрацией недвижимости, агенты по продажам – продажами, агенты по поиску – поиском недвижимости. Независимая юридическая компания выступала на стороне клиентов и занималась оформлением сделок. Поиском ипотеки занималась специализированная компания. Помимо этого в компании был создан департамент маркетинга, который полностью выполнял функции рекламного агентства, продвигая бренд «Агент 002» и рекламу объектов недвижимости.

Общая численность сотрудников составляет порядка 200 человек.

Напомним, что Бюро приостанавливает свою деятельность с 1 декабря 2008 года.


Тема дня