Санкт-Петербург. «Рамстор» и «М.Видео» станут якорными арендаторами ТРК «Гранд Каньон»
По его словам, $20 млн - это кредит петербургского филиала ОАО «МДМ-банк» на три года, а остальные инвестиции являются собственными средствами компании «Соломон». Планируется, что комплекс окупится в течение трех лет. Он находится в зоне 30-минутной транспортной доступности, в которой живут и работают более 2,5 млн человек.
Общая площадь ТРК «Гранд Каньон» составляет 73 000 кв. м. На первом этаже (площадь - 26 915 кв. м) будут расположены гипермаркет «Рамстор», спортивные магазины и магазины товаров для дома. На втором этаже (площадь - 16 178 кв. м) - гипермаркет бытовой техники и электроники «М-Видио» и другие магазины. На третьем этаже (площадь - 25 165 кв. м) - кинотеатр «Синема – Парк» и фуд-корт на 11 операторов, а также рестораны и парк аттракционов. Общая площадь торгово-развлекательной зоны составит 150 000 кв. м. Арендопригодная площадь - 53 000 кв. м. Около комплекса предусмотрено создание более 1500 парковочных мест.
ТРК «Гранд Каньон» ориентирован на посетителей среднего класса. В дизайне интерьеров комплекса будет использована тема американского Юго-Запада и заповедника «Гранд Каньон» - экзотические растения, скалистые рельефы и река, завершающаяся 10-метровым водопадом.