«МОЛЛ»: нужно чаще встречаться
Ключевые игроки отечественной индустрии торговых центров примут участие в «МОЛЛ-клубе 2005», который пройдет 22 сентября 2005 года в Москве. Встреча будет проходить под брендом «МОЛЛ», который представляет единственную в России ежегодную выставку торговой недвижимости и розничных сетей.
В рамках «Молл-клуба» Российским советом торговых центров будет организована Международная конференция «Торговый центр: как реагировать на изменения рынка».
Будут обсуждаться вопросы обновления концепции действующего торгового центра; архитектуры и дизайна; эффективности управления в процессе эксплуатации; комплексной автоматизации; организации работы магазина в торговом центре; развития сети региональных торговых центров; согласования проекта торгового центра в исторической части города. Выступающие поделятся опытом взаимодействия управляющей компании и арендаторов, а также создания и продвижения бренда торгового центра.
Гибкий формат встречи, объединяющий конференцию, экспозицию отраслевых проектов, переговорные площадки и личное общение в ходе вечернего банкета, позволит обменяться актуальной информацией и продолжить свои контакты, которые были заложены на выставках «МОЛЛ-2004» и «МОЛЛ-2005».
В клубе также примут участие руководители местного самоуправления – члены секции «Потребительский рынок» Союза российских городов.
Встреча проводится параллельно с X-й Международной выставкой торгового оборудования, систем автоматизации и технического оснащения магазинов Shop Design Russia.