В Москве развернется челябинская торговая сеть
Челябинская торговая сеть «Незабудка» объявила о разработке планов выхода на московский рынок в 2006-2007 гг. Об этом заявил директор по маркетингу компании «Торговая сеть «Незабудка» Артем Ратошнюк.
По словам Ратошнюка, «Незабудка» в будущем году планирует инвестировать в развитие свой розничной сети свыше 29 млн. долларов, и одним из приоритетных рынков назван московский. «Компания рассматривает варианты покупки действующих торговых сетей как одно из приоритетных направлений по быстрому выходу на региональный рынок. В течение 2006 г. торговая сеть «Незабудка» планирует открыть в Москве 7 магазинов формата «универсам». Далее - если дела пойдут хорошо - количество московских магазинов «Незабудка» к концу 2007 г. достигнет 24.», - отметил А. Ратошнюк.