MUSTANG приобрел дом
Первый в России концептуальный монобрендовый магазин Mustang открылся в ТЦ «Рамстор» на Севастопольском проспекте. Это третий монобрендовый проект компании «Джинсовая симфония». В сентябре началась реализация монобрендового сетевого проекта Pierre Cardin Menswear, год назад компания стала управлять магазинами Camaieu (Франция) в России и Украине.
По словам коммерческого директора компании «Джинсовая симфония» Александра Давидяна, с начала 2005 года Mustang значительно расширил ассортимент продукции, что в свою очередь повлияло на планы вывода на рынок монобрендового проекта. Компания «Джинсовая симфония» является одним из давних партнеров Mustang и одной из первых открывает монобрендовый магазин марки».
Mustang – один из крупнейших мировых производителей джинсов. Под торговой маркой Mustang выпускается 20 тыс. пар джинсов в день. Также компания производит куртки из денима и кожи, юбки, платья, свитера, белье, обувь и аксессуары.
Торговая площадь магазина Mustang в ТЦ «Рамстор» составляет 108 кв. м, зал спроектирован командой дизайнеров Mustang и выполнен в соответствии с единой концепцией в фирменном стиле. Торговое помещение оснащено аутентичным оборудованием. Коллекции представлены с помощью инновационного мерчендайзинга и четко разделены на женскую и мужскую, базовую и fashion, коллекции белья и аксессуаров. Ассортимент магазина Mustang будет обновляться четыре раза в год посредством двух основных и двух flash-коллекций. Планируется, что проект монобрендового магазина Mustang станет сетевым, но «Джинсовая симфония» не спешит обнародовать города планируемой экспансии.