Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Гипермаркеты |М.Видео открывает в Воронеже второй гипермаркет


Россия | 19 декабря 2005 | Недвижимость

М.Видео открывает в Воронеже второй гипермаркет

Как сообщила Надежда Киселева, пресс-секретарь компании, торговая площадь магазина, открывшегося в ТЦ "Аксиома" на улице Генерала Лизюкова, составляет 2 тыс. квадратных метров. Асортимент насчитывает порядка 20 000 моделей бытовой техники и электроники от ведущих производителей.

"М.Видео придерживается стратегии ценового лидерства. Это достигается тем, что компания стремиться получать лучшие цены от поставщиков при осуществлении очень больших объемов закупок, - говорит коммерческий директор компании М.Видео Михаил Кучмент. - Бизнес-модель М.Видео построена на том, чтобы больше покупать и больше продавать, так, чтобы конечный потребитель получал качественный продукт по низким ценам".

К открытию второго гипермаркета в Воронеже компания М.Видео приурочила специальную акцию. В течение трех дней, 16-18 декабря на ряд наименований бытовой техники и электроники будут действовать специальные цены.

Открывая второй гипермакет в Воронеже, компания планирует занять 30% розничного рынка электроники Воронежа. Совокупные инвестиции в открытие гипермаркета составили более $2 млн.

Справка:

Торговая компания М.Видео создана в 1993 году.

В настоящее время в России работает 54 магазина М.Видео, а именно: 25 в Москве, 6 в Санкт-Петербурге, 3 в Нижнем Новгороде, 2 в Ростове-на-Дону, 2 в Самаре, 2 в Челябинске, 3 в Казани, 2 в Екатеринбурге, 2 в Краснодаре, 1 в Уфе, 1 в Перми, 2 в Саратове, 2 в Воронеже, 1 в Оренбурге, а также Интернет-магазин.

Совокупная торговая площадь гипермаркетов составляет 105 тысяч кв. метров.

В 2004 году оборот М.Видео составил 962 млн. долларов США, в 2005 году компания планирует увеличить оборот до 1,250 млрд. долларов США.

Алла Малова


Тема дня