Корпорация Sela до конца 2005 г. расширит сеть до 470 магазинов вместо 500 заявленных ранее
Корпорация Sela до конца 2005 г. расширит свою сеть по продаже одежды до 470 магазинов, в то время как ранее планировалось открыть 500 объектов, сообщается в материалах корпорации, подготовленных по итогам Саммита брендов лидеров.
Как пояснили в компании, снижение прогноза связано с перепозиционированием части существующих магазинов. По итогам 2004 г. сеть Sela насчитывала 401 магазин.
Большая часть магазинов сети работает в России. Кроме того, корпорация представлена в большинстве стран СНГ и Прибалтики и в 2006 г. планирует выйти на европейский рынок. На Украине сегодня работают 54 магазина Sela, в Казахстане - десять магазинов. Как напомнили в компании, 90% всех существующих магазинов работают по договору франчайзинга.
Корпорация Sela была основана в 1991 г., занимается разработкой, производством и продажей одежды под собственной маркой. Продукция Sela производится в основном в Юго-Восточной Азии. В 2005г. объем продаж корпорации, как ожидается, достигнет 120 млн долл.