Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Валентин Юдашкин строит сеть


Россия | 11 января 2006 | Недвижимость Новые проекты

Валентин Юдашкин строит сеть

Российские модельеры заинтересовались массовым сегментом рынка. Вчера "Валентин Юдашкин групп" объявила о запуске сети магазинов одежды под брэндом Yudashkin Jeans, который позиционируется в среднем ценовом сегменте (до $150). За счет создания сети компания планирует увеличить продажи новой линии в 2-2,5 раза. Эксперты сомневаются в перспективах проекта.

По словам гендиректора "Валентин Юдашкин групп" Александра Мироненко, в последних числах декабря прошлого года компания открыла первый магазин Yudashkin Jeans в ТЦ "Рио" площадью 80 кв. м.

В ближайшее время откроются еще два магазина: в ТЦ "Мега Химки" - площадью 115 кв. м и в ТЦ "5-я авеню" - 70 кв. м.

До конца 2006 года компания планирует открыть еще два собственных магазина в Москве, а до конца 2007 года - около 30 магазинов в регионах на условиях франчайзинга. "Работа в среднем ценовом сегменте оправдывает себя при наличии разветвленной сети, опыт крупных российских сетей в этом сегменте показывает, что от 60% до 90% общих продаж марок приходится на франчайзинговые магазины",- поясняет Мироненко.

По его словам, инвестиции в оформление 1 квадратного метра составляют около $1,5 тыс., общие инвестиции в проект не раскрываются.

Линия Yudashkin Jeans была запущена весной 2005 года. По словам Александра Мироненко, она рассчитана на потребителей с доходом от $800 - стоимость Yudashkin Jeans в среднем в пять раз ниже, чем линии прет-а-порте.

По словам Мироненко, за счет новой линии компания планирует существенно увеличить оборот Дома моды, который в 2005 году, по предварительным оценкам, составил $15 млн, а доля Yudashkin Jeans в общем объеме продаж в 2005 году была менее 10%. За счет создания собственной сети в 2006 году компания планирует, что этот показатель составит не менее 25%.

Доходы всех крупных западных домов моды в основном формируются за счет продаж именно более дешевых марок, отметил Мироненко.

Эксперты рынка сомневаются в перспективах нового проекта. "Брэнд Yudashkin ассоциируется у потребителя с дорогой одеждой, поэтому у многих может возникнуть мысль, что недорогие вещи из линии Yudashkin Jeans просто подделка",- говорит директор по маркетингу компании "Номенар" (брэнды Zolla и S.Oliver) Алексей Волков. К тому же, по его мнению, крупные дома моды, такие как Dolce & Gabbana, получают основной доход как раз от дорогихколлекций.

"Yudashkin Jeans- это в основном джинсовая одежда. Если бы такие магазины появились 20 лет назад, тогда, возможно, проект был бы успешным. А сейчас такие линии воспринимаются как ширпотреб",- скептичен и президент сети Vassa Владислав Грановский. Однако он считает, что проект будет окупаться, потому что магазины новой сети небольшой площади и расположены в ТЦ с невысокими арендными ставками.

А гендиректор и совладелец сети "Ж" (также развивает сеть магазинов дизайнера Султанны Французовой) Илья Буздин считает, что основная проблема в таких проектах - квалифицированный менеджмент. "Управленцев, которые способны грамотно развивать собственную сеть, на рынке немного, и они стоят дорого",- уверен Буздин.

Справка:

ОАО «Валентин Юдашкин Групп» владеет домом моды Валентина Юдашкина, а также одноименным бутиком на Кутузовском проспекте. Производит и продает одежду прет-апорте и pret и haute couture. Занимается дистрибуцией изделий из хрусталя и фарфора, а также солнцезащитных очков и оправ. По данным системы «Интерфакс-Спарк», 51,33% ОАО принадлежит ОАО «ИФК «Бизнес-технолоджис»», остальное - физическим лицам, в том числе и самому модельеру Валентину Юдашкину (по данным компании).

ИФК «Бизнес-технолоджис» владеет блокпакетом спорткомлекса СК «Мегасфера» - «Боул лэнд», 10% крупного поставщика труб «Леман пайп», а также рядом консалтинговых компаний. По данным на 2001 год, 100% акций компании принадлежали ее гендиректору Александру Карманову. Реальные финансовые показатели ИФК «Бизнес-технолоджис» не раскрываются.

Элеонора Пахомова


Тема дня