Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |"Патэрсон" увеличил количество супермаркетов в московском регионе


Москва | 22 февраля 2006 | Недвижимость

"Патэрсон" увеличил количество супермаркетов в московском регионе

Компания "Патэрсон" увеличила количество супермаркетов в московском регионе, открыв магазин сети на юго-востоке столицы. Об этом порталу Realestate.Ru сообщили в компании.

Как отметил генеральный директор сети универсамов "Патэрсон" Юрий Яковчик,  "это первое открытие в этом году. В этом году мы планируем задействовать все основные стратегии развития розницы: органичный рост, франчайзинг и сделки M&A».

Как стало известно, инвестиции в новый объект составили порядка $920 тыс.

Торговая площадь нового универсама составляет 730 кв. метров. В универсаме представлено более 9 тысяч высококачественных наименований продуктов питания и сопутствующих товаров.

Общая выручка сети супермаркетов «Патэрсон» в 2005 году составила приблизительно $340 млн. За 2005 год были открыты 22 новых универсама.

В конце 2005 года сеть включала 66 супермаркетов, из которых 28 расположены в Москве и Подмосковье, и 38 - в различных регионах России (в том числе в Санкт-Петербурге, Твери, Самаре, Тольятти, Казани, Пензе, Уфе, Челябинске, Ставрополе, Краснодаре и Сочи), а также в столице Украины - Киеве. Владельцем торговой сети «Патэрсон» является ООО «Омега-97», созданное Алексеем и Константином Мауергаузами.


Тема дня