Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Израильская торговая сеть «Хоум Центр» осваивает российский рынок


Москва | 21 марта 2006 | Недвижимость

Израильская торговая сеть «Хоум Центр» осваивает российский рынок

Израильская торговая сеть «Хоум Центр» осваивает российский рынок. Как сообщила пресс-служба компании, к началу 2007 года планируется открыть первые магазины на территории Москвы и Ярославля.

«Хоум Центр» планирует разделить российский рынок с главными DIY- сетями и стать одним из крупнейших израильских игроков на российском рынке ритейла, заняв в ближайшие годы значительную долю рынка.

Аарон Мейдан, председатель совета директоров сети «Хоум Центр»: «Я уверен, «Хоум Центр» имеет большие возможности на российском рынке. Мы способны удовлетворить спрос российских потребителей как в цене, так и в выборе товаров и уровне сервиса. Это нам дает значительные преимущества перед нашими конкурентами».

Первоначальный план на пять лет предполагает открытие сети из 15 магазинов в 15 крупнейших российских городах. В Москве уже открылось головное отделение компании.

Как заявил генеральный директор «Хоум Центр» Игорь Марьяш «мы планируем начинать открытие наших магазинов не только с регионов или же только с Москвы. В наших планах открытие первых магазинов сети как в Москве, так и в других городах. Финансовые возможности нашей компании позволяют вести разговор о параллельном открытии магазинов нашей сети сразу в нескольких городах России. Сейчас мы уже имеем площадки под открытие в строящемся торговом центре на Юго-Западе столицы и торговом комплексе в Ярославле, владельцами которого является "Фишман Груп" (основной акционер и владелец Хоум Центра) и «Газпромбанк. Здесь мы станем якорными арендаторами и первым западным гипермаркетом DIY в городе».

Также «Хоум Центр» располагает площадками под строительство магазинов в Санкт-Петербурге, Саратове и Нижнем Новгороде.

На сегодняшний день в компании заявляют о двух форматах магазинов «Хоум Центр» - от 6500 до 10000 кв.м., в которых покупателям будет предложен широкий ассортимент товаров для дома и ремонта, более 30 000 наименований, и высокий уровень сервиса. Именно это, по мнению представителей израильской компании, будет выгодно отличать «Хоум Центр» от конкурентов.

Справка:

Сеть "Хоум Центр" насчитывает 43 магазина в Израиле, на Кипре и странах Восточной Европы. Доля компании на израильском рынке составляет более 20 % и является ведущим предприятием розничной торговли в области DIY и товаров для дома в Израиле.

В 1999 году руководством "Хоум Центр" было принято стратегическое решение о выходе на международную арену, и была поставлена цель стать ведущим предприятием розничной торговли на рынке DIY - товаров для дома и отделочных материалов, товаров категории "Сделай сам" в восточной части Средиземноморья и в Восточной Европе.

Компания уже хорошо известна на кипрском рынке, и с момента открытия в 1999 году первого магазина на Кипре прибыли достигли свыше 20 миллионов долларов. Следующим стала Греция, где в 2006 году откроется ее первый магазин.

В 2002 году компания "Хоум Центр" стала частью "Фишман Груп" - крупного международного инвестора в недвижимость с ежегодным оборотом в 2,5 миллиарда долларов.

Алла Малова


Тема дня