Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |BANANA-MAMA открывает в Казани два гипермаркета


Казань | 24 марта 2006 | Недвижимость Власть

BANANA-MAMA открывает в Казани два гипермаркета

BANANA-MAMA открывает в Казани два гипермаркета. Как сообщил Постнов Олег, PR-менеджер отдела рекламы компании, открывающиеся магазины будут располагаться в ТЦ «Рамстор», на ул.Ямашева, д. 97 и в ТЦ «XL» на ул. Мавлютова д.45. Теперь в столице Татарстана, сеть будет представлена сразу четырьмя гипермаркетами. Суммарная площадь торговых площадей магазинов BANANA-MAMA в Казани теперь будет составлять почти 8500 кв.м.

«Начало года для нас является очень важным - говорит генеральный директор сети Куприянов Дмитрий Викторович. В первом месяце весны, мы совершаем важный рывок в развитии и укреплении позиций компании на рынке детских товаров. Только в Казани за три недели мы открываем 3 гипермаркета, а буквально через неделю у нас открытие магазина в Москве, которое станет для нас тридцатым по счету. Открытие такого числа гипермаркетов в столице Татарстана закономерно, рынок детских товаров в Казани, по отдельным показателям опережает некоторые регионы, а спрос на детские товары остается стабильно высоким и что самое главное, эти показатели постоянно растут. Если бурный рост рынка продолжится и дальше, я считаю, открытие пятого магазина в Казани не за горами.»

Магазины BANANA-MAMA рассчитаны на покупателей с разным уровнем дохода. Порядка 25% товара находится в низшем ценовом диапазоне, 50%- в среднем и 25-30% ассортимента рассчитаны на покупателей с высокими доходами. При этом, сеть обещает что «дорогой» товар будет гарантированно фирменным и на треть дешевле, чем в детских бутиках.

Также, в распоряжение покупателей представлены скидки, подарочные карты,клубные карты и возможность преобрести товар в кредит.

Справка:

С открытием третьего и четвертого гипермаркета в Казани, сеть BANANA-MAMA будет насчитывать 29 магазинов: семь в Москве, два в Санкт-Петербурге, четыре в Казани и по одному в таких крупных городах, как Ростов-на-Дону, Тюмень, Чебоксары, Волгоград, Нижний Новгород, Самара, Пермь, Екатеринбург, Магнитогорск, Уфа, Барнаул, Красноярск, Оренбург, Балаково, Стерлитамак, Краснодар.

Первый гипермаркет детских товаров BANANA-MAMA площадью 2500 кв. м и ассортиментом более 50 000 наименований открылся в Москве в апреле 2004 года.

Алла Малова


Тема дня