1 млн. кв. м торговых площадей в Петербурге в 2007 году
В текущем году девелоперы Санкт-Петербурга планируют сдать около 1 млн. кв. м торговых площадей.
Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на руководителя отдела маркетинговых исследований компании Praktis C&B Романа Уревича, 2006 год оказался удачным для продуктовых гипермаркетов и магазинов сегмента DIY («сделай сам»).
Сеть Auchan открыла в городе 2 магазина в торговых центрах «Мега». Площадь каждой точки составила 14 тыс. кв. м.
Финская компания K-Rauta провела ребрендинг шести магазинов сети «Строймастер». Британская Castorama и немецкая OBI открыли по 1 объекту.
Компания Leroy Merlin собирается открыть в городе на Неве свои первые магазины в начале следующего года.
Осенью прошлого года компания подписала соглашение о сотрудничестве с петербургской девелоперской компанией «Макромир», в рамках которого она займет по 12 тыс. кв. м в торговых центрах «Сити Молл» и «Феличита».
Согласно данным Colliers International, в прошлом году общие площади в сегменте DIY-центров увеличились более чем в два раза и составили 230 тыс. кв. м, площади гипермаркетов выросли более чем в три раза - до 315 тыс. кв. м.
Появилось 39 новых торговых объектов общей площадью 1,175 млн. кв. м. В итоге на конец 2006 года в Петербурге функционировало 111 качественных торговых центров общей площадью 2,7 млн. кв. м.