135. млн. долларов в новые магазины сети Техносила
В 2007 году торговая сеть «Техносила» собирается увеличить рыночную долю в городах, где уже действуют гипермаркеты сети, и открыть свои точки в неосвоенных регионах РФ.
Как сообщает retailer.ru со ссылкой на Надеждц Сенюк, PR-директора сети «Техносила», размер инвестиций в открытие новых магазинов составит 135 млн. долларов.
В частности, в составе собственных гипермаркетов будут открыты 35 точек, франчайзинговых – 65.
В первом полугодии 2007 года сеть намерена открыть в Сибири около 8 собственных гипермаркетов.
Сеть «Техносила» создана в 1993 году, специализируется на оптовой и розничной торговле электроникой и бытовой техникой. В составе сети работает 85 магазинов, в том числе 24 в Москве и Подмосковье, шесть — в Петербурге и 55 — в 32 городах России, включая два в Самаре и три в Тольятти. Оборот сети в 2005 году составил 601 млн. долларов. Франчайзинговую программу «Техносила» развивает с 2006 года.