Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |Первый Pezzo откроется в Москве в торговом центре Водолей
49,29.Кб

Москва | 11 сентября 2007 | Недвижимость Мебель

Первый Pezzo откроется в Москве в торговом центре Водолей

Один из крупнейших российских операторов одежного рынка - «Холдинг-Центр» (ХЦ) - решил превратить свой private label Pezzo в самостоятельный розничный проект, пишет Коммерсантъ. До конца года в Москве откроются два магазина Pezzo, а с 2008 года ХЦ начнет продавать франшизу на открытие таких магазинов в регионах. Сейчас у ХЦ три розничных брэнда - Hugo Boss (по лицензии), Pret-a-Porter и ХЦ, почти двойник шведской Hennes & Mauritz (H & M). По мнению экспертов, накануне прихода в Россию настоящих универмагов H & M «Холдинг-Центр» пытается закрепиться в других сегментах.

Владельцы «Холдинг-Центра» решили создать отдельную сеть Pezzo, где будет продаваться одежда под этой маркой и другим private label компании - Just Valerie.

Первый Pezzo откроется в Москве в торговом центре «Водолей» через два-три месяца, второй может появиться на месте магазина ХЦ на улице Трифоновская или в одном из столичных торговых центров. Открытие одного магазина стоит минимум $300 тыс. Но основной акцент в развитии Pezzo планируется сделать на регионах: «Холдинг-Центр» уже начал оптовые продажи Pezzo и Just Valerie в Тюмени, Тамбове, Самаре, Казани и др., а с 2008 года планирует продавать в регионах лицензию на этот брэнд.

«Торговый дом Холдинг-Центр» создан в 1992 г. Развивает сеть одноименных универмагов (средняя площадь - 3 тыс. кв. м) и мультибрэндовых магазинов (100-200 кв. м). Всего в Москве работают 68 таких магазинов и секций (торговая площадь - более 42 тыс. кв. м), говорится в отчетности ХЦ. В регионах открыто еще 11 магазинов, большинство из которых - под вывеской Hugo Boss (по франчайзингу). Оборот компании в 2006 году - 7,5 млрд. рублей. Доля направления «Одежда среднего уровня» в товарообороте - 61,5%, «Одежды класса люкс» - 24,7%, «Продукты» - 13,1%, «Сантехника» - 0,3%, «Мебель» - 0,2%, «Кафе и развлечения» - 0,2%.

По мнению участников рынка, «Холдинг-Центр» - авторитетный игрок на одежном рынке и легко найдет партнеров для регионального франчайзинга.


Тема дня