Pur Pur откроет 10 магазинов по франшизе до конца года
Не менее 10 франчайзинговых магазинов планирует открыть сеть магазинов по продаже бижутерии и аксессуаров «Пур Пур», дочернее розничное подразделение Холдинга «Марта», к концу 2007 года. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
В компании рассматривают сотрудничество с потенциальными партнёрами имеющими в собственности или аренде торговые площади от 25 до 50 кв. м в торговых центрах с высокой пропускной способностью.
Размер инвестиций в открытие одного франчайзингого магазина составит порядка 20-30 тыс. долларов (без учета расходов на закупку товара).
Помимо этого, сеть «Пур Пур», которая на сегодняшний день представлена 50 магазинами в 18 регионах РФ, до конца текущего года планирует увеличить вдвое количество собственных магазинов, доведя их количество до 100. Как заявлялось ранее в планах развития сети «Пур Пур» до конца 2009 года открытие 300 магазинов.
Сеть магазинов Pur Pur основана в 2006 году и является одним из розничных проектов Холдинга Марта. Ее направление - торговля бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в средне-ценовом сегменте под одноименным брендом. Производство продукции под брендом Pur Pur размещено в странах Европейского союза (Франция, Италии, Испания) и Юго-Восточной Азии (Малайзия, Филиппины, Корея, Китай). Формат сети предполагает размещение как в крупных торговых центрах с высокой пропускной способностью, так и отдельно стоящие магазины (street - retail) площадью от 30 до 80 кв. м.