Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Персонал |Новое назначение в X5 Retail Group
27,51.Кб
Мариа Янина

Россия | 28 февраля 2008 | Персонал Недвижимость

Новое назначение в X5 Retail Group

X5 Retail Group N.V. – крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж – объявила о назначении Марины Яниной Вице-президентом по связям с государственными органами. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании.

В сферу ответственности Марины Яниной войдут налаживание и поддержка связей компании с государственными и общественными организациями (ассоциациями и союзами). Структурно Марина Янина будет подчинена Управляющему директору Дирекции по корпоративным отношениям Х5 Retail Group Юрию Кобаладзе.

Марина окончила Московский коммерческий университет (факультет менеджмента);  в 2000 г. с отличием окончила Московскую Государственную Юридическую академию (МГЮА);  имеет квалификацию юриста по специальности «Юриспруденция» и является кандидатом экономических наук.

С 1996  - 2000 гг. Марина Янина являлась руководителем ассоциации компаний продавцов и производителей бытовой техники. В 2002 г. Марина пришла в компании М.Видео, где с 2004 г. являлась руководитель департамента по связям с общественностью торговой компании. C 2006 – 2008 г.г. - директор по корпоративным отношениям и коммуникациям компании М.Видео.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - «B1», S&P - «BB-») - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка» и «Перекресток».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.

На 31 декабря 2007 г. Компания включала 674 собственных магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве (309), Санкт-Петербурге (244) и других регионах РФ (121) , а также 179 собственных супермаркета «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 105 магазинов в Москве, а также 15 собственных гипермаркетов.

На 31 декабря 2007 г. число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 688.

Чистая выручка объединенной компании за 2007 г. составила 5 320 млн. долларов США, что на 53% выше, чем в 2006 году.  Валовая прибыль за 2007 г. достигла 1 404 млн. долларов США, показатель EBITDA составил 479 млн. долларов США, чистая прибыль – 141 млн. долларов США.


Тема дня