Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Гостиницы |Гостиницы |Промсвязьнедвижимость изменила название отеля в Петербурге
129,15.Кб

Санкт-Петербург | 15 апреля 2008 | Недвижимость Управление

Промсвязьнедвижимость изменила название отеля в Петербурге

Компания «Промсвязьнедвижимость» изменила название отеля в Санкт-Петербурге. Как сообщили Guide to Property сообщили в пресс-службе компании, ORANGE Club hotel REPINO сменил свое название на «Репино Бутик Отель».

Гостиничный проект компании «Промсвязьнедвижимость», «Репино Бутик Отель» успешно работает на рынке Санкт-Петербурга с июня 2007 года.

Однако за последний год на рынке Санкт-Петербурга появился ряд компаний, использующих в своем названии слово Orange. В результате, прежнее название отеля ORANGE Club hotel REPINO стало вызывать у ряда потенциальных гостей неверные ассоциации. Эту тенденцию отразили проведенные маркетинговые исследования, по результатам которых было принято решение сменить название с целью оптимизации работы отеля и его взаимодействия с существующими и перспективными клиентами.

«Репино Бутик Отель» расположен в 45 км от Санкт-Петербурга по Выборгской трассе в живописном месте Куоккала. Рассчитан на 118 номеров. В инфраструктуру отеля входят: конференц-зал на 50 человек, две переговорные комнаты, охраняемая автостоянка, круглосуточный room-service. К услугам посетителей также представлены ресторан, боулинг, бассейны, сауна, караоке, детский мини-клуб.

«Репино Бутик Отель» – победитель премии CRE Saint Petersburg Awards 2008 в номинации «Гостиничная недвижимость».

«Промсвязьнедвижимость» – одна из ведущих компаний на рынке девелопмента, управления активами и управления объектами недвижимости/эксплуатации зданий в России. Основана в 2000 году, входит в группу «ПромСвязьКапитал». Портфель девелоперских проектов составляет более 8 млн. кв. м, под управлением компании – более 500 тыс. кв. м площадей коммерческой недвижимости. Реализует проекты в таких сегментах рынка, как офисы класса «А» и «В», жилая недвижимость, гостиницы, торговые центры, логистические комплексы и девелопмент земельных участков.


Тема дня