Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Гипермаркеты |В 2007 году розничная выручка М.Видео по МСФО выросла на 54%
73,03.Кб

Россия | 31 июля 2008 | Недвижимость

В 2007 году розничная выручка М.Видео по МСФО выросла на 54%

Компания «М.видео», одна из крупнейших российских розничных сетей по торговле электроникой и бытовой техникой (РТС, ММВБ: MVID), сообщает сегодня результаты аудированной консолидированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2007 года, подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). Функциональной валютой отчетности являются российские рубли.

Чистая выручка «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 г. выросла на 44% до 52317 млн. рублей, в сравнении с 36258 млн. рублей в 2006 г. Чистая розничная выручка Группы (розничные продажи, включая доходы от интернет-торговли) в 2007 г. увеличилась на 54% до 48410 млн. рублей. Рост розничной выручки «М.видео» в 2007 г. был обусловлен увеличением числа магазинов сети, а также существенным ростом продаж сопоставимых (like-for-like) магазинов.

Валовая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 году составила 12364 млн. рублей, увеличившись на 58% в сравнении с 2006 г. Валовая рентабельность (gross margin) Группы возросла до 23.6% против 21.6%(1) годом ранее. (Улучшение показателя валовой рентабельности в 2007 г. было вызвано ростом объемов реализации группы, а также увеличением продаж высокорентабельных товаров и услуг.

Операционная прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 г. возросла на 75% до 2012 млн. руб. против 1147 млн. рублей. в 2006 г. Операционная рентабельность (EBIT margin) Группы увеличилась до 3.8% в 2007 г. против 3.2% годом ранее.

Показатель EBITDA «М.видео» в отчетном периоде вырос на 75% и составил 2536 млн. рублей. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) возросла до 4.8% в 2007 г. в сравнении с 4% в 2006 г.

Чистая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2007 г. возросла до 649 млн. рублей, увеличившись на 63% в сравнении с 2006 г.

Президент «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал консолидированные финансовые результаты 2007 года: «Результаты 2007 года позволяют рассчитывать на успех нашей стратегии развития в 2008 году и в дальнейшем: мы нацелены на дальнейший рост сети «М.видео», уделяя особое внимание повышению эффективности бизнеса и улучшению системы управления поставками».

(1) Показатель валовой рентабельности за 2006 год был уточнен (скорректирован) в связи с отнесением части выручки, показанной как «другие доходы» в 2006 году, к валовой прибыли для целей соответствия с отчетностью за 2007 г.


Ключевые консолидированные финансовые показатели «М.видео» в 2007 году:

 

 

2007

2006

2007/2006,

%

Чистая выручка, млн. руб., включая

52 317

36 258

44%

Розничная выручка, млн. руб.

48 410

31 417

54%

Валовая прибыль, млн. руб.,

12 364

7 825

58%

Валовая рентабельность, %

23,6

21,6

 

Операционные расходы (2), млн.руб.

10 352

6 678

55%

% от чистой выручки

19,8

18,4

 

Операционная прибыль, млн.руб.

2 012

1 147

75%

Операционная рентабельность, %

3,8

3,2

 

EBITDA, млн.руб.

2 536

1 446

75%

Рентабельность по EBITDA, %

4,8

4

 

Чистая прибыль, млн.руб.

649

398

63%

М.Видео - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. М.Видео осуществляет свою деятельность с 1993 года,   по итогам 1-го полугодия 2008 года в 53 городах России работает 131 магазин М.Видео и два интернет-магазина. Совокупная площадь   гипермаркетов   электроники   М.Видео составляет   около   360   тыс.   кв.   м.    В ноябре 2007  года «Компания  «М.видео» стало  первой  российской  компанией  в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках - РТС и ММВБ (тикер: MVID).


Тема дня