Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Новые проекты |RRG стала маркетинговым консультантом супермаркетов Оливье
45,94.Кб

Россия | 27 августа 2008 | Новые проекты Недвижимость

RRG стала маркетинговым консультантом супермаркетов Оливье

Консалтинговая компания RRG подписала договор о долговременном сотрудничестве с компанией Smart Value. Об этом говорится в пресс-релизе компании. Smart Value – давно и успешно реализуемая на западе концепция сетей продуктовых магазинов. В рамках договора компания RRG является маркетинговым консультантом первой российской сети Smart Value - супермаркетов среднего класса «Оливье».

Задача консультантов из RRG - оценить целесообразность открытия супермаркета в том или ином конкретном помещении.

В ходе изучения потенциала того или иного местоположения магазина, консультанты оценивают потенциал кластера, доходы и обеспеченность супермаркетами жителей кластера и первичной зоны обслуживания, а также множество других параметров, которые позволяют спрогнозировать будущие доходы супермаркета в том или ином месте. На эти данные консультантов Smart Value будет опираться при принятии решения об открытии магазина в том или ином месте, вести переговоры с собственниками помещений по адекватности арендной ставки, и т.д.

В рамках работы консультанты изучают структуру расходов населения кластера, оценивают пешеходные и автомобильные трафики по прилегающим к помещению улицам, проводят конкурентный анализ (делают перепись существующих объектов торговли, анализируют возможность появления новых конкурентов), рассчитывают вероятность совершения покупок по методу Хаффа в будущем супермаркете. Последняя методика учитывает расположение и размер супермаркета, транспортную и визуальную доступность объекта, лояльность жителей кластера к каждому из супермаркетов-конкурентов.

В своей деятельности специалисты RRG опираются на такие уникальные технологии как кластерный анализ, геоинформационные системы, а также разработанный в компании совершенно новый для нашего рынка продукт – «Атлас ритейлера».

«Средний оборот по г. Москве в продуктовых магазинах составляет 13750  долларов в год с кв.м. При этом, в существующих супермаркетах, расположенных в различных кластерах столицы, он может отличаться во много раз. Например, оборот супермаркетов без учета транзитного трафика в кластере «Отрадное» составляет 8309 долларов с кв.м торговой площади в год, в кластере «Фили» - 20187 долларов. Это связано с менее жесткой конкуренцией и высокими доходами населения в кластере «Фили» по сравнению с кластером «Отрадное». – делится результатами генеральный директор RRG Денис Колокольников. - В рассмотренных помещениях под возможное открытие супермаркетов Оливье потенциальный оборот с кв.м в год отличался более, чем в 2,5 раза».

В рамках исследования рассмотрено уже более десятка помещений. Первым проектом в рамках сотрудничества стало открытие первого магазина «Оливье» в торговом центре «Сатурн» на Авангардной улице. На сегодняшний день специалисты RRG выбирают для своих заказчиков еще несколько площадок, на которых планируется до конца года открыть новые магазины сети. А всего в планах ритейлеров - открытие 40 магазинов в Москве и Московской области.

 


Тема дня