Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Магазины |«Патэрсон» выходит в «соседскую» нишу: сеть осваивает формат «мини»


Россия | 24 сентября 2004 | Недвижимость

«Патэрсон» выходит в «соседскую» нишу: сеть осваивает формат «мини»

В столичном районе Солнцево по адресу Боровское шоссе, д. 46 открыт новый супермаркет сети универсамов «Патэрсон». Это второй магазин компании в этом районе и едва ли не самый малоформатный «Патэрсон» в России. Торговая площадь универсама составляет 540 кв. м, что вдвое ниже среднего московского показателя. Ассортимент магазина ограничивается 7000 наименований против традиционных 10 000 – 12 000. Кроме того, в пресс-релизе сети говорится, что «цены на продукты установлены здесь ниже, чем средние по району», что также не вполне типично для «Патэрсон». Официально в компании не делалось заявлений о выходе в популярный для столичного рынка супермаркетов сегмент «мини», однако это тот случай, когда факты говорят за себя сами.

Напомним, аналогичные проекты сетей «Перекресток» и «Седьмой Континент» уже насчитывают свыше десятка магазинов в каждой из сетей. Обе сети также представлены в Солнцеве, причем именно в формате «мини». Впрочем, до конкуренции в «соседском» формате ведущим московским ритейлорам еще далеко.

Розничная сеть «Патэрсон»

Сеть универсамов «ПАТЭРСОН» объединяет 35 универсамов, 19 из которых находятся в Москве и Подмосковье, 16 - в регионах: Санкт-Петербург, Тверь, Тольятти, Казань, Пенза, Уфа, Ставрополь, Краснодар, Сочи. В 2003 году оборот компании превысил $140 млн.

Никита Варенов


Тема дня