В 2005 году «М.Видео» планирует открыть 16 магазинов и заработать $1,3 млрд
Компания «М.Видео», управляющая одноименной розничной сетью магазинов электроники и бытовой техники, объявила результаты деятельности в 2004 году. Оборот компании составил $962 млн, что на 85% выше аналогичного показателя 2003 года. В 2005 году торговая сеть планирует увеличить выручку до $1,3 млрд. В сети подчеркивают, что увеличение объема розничного товарооборота было достигнуто как за счет открытия новых магазинов, так и увеличения выручки действующих.
В 2004 году открылись 13 магазинов «М.Видео». Объекты компании открылись в Москве (3 магазина), Санкт-Петербурге (2 магазина), Казани (2 магазина), а также по одному магазину в Уфе, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Перми. Совокупная торговая площадь магазинов компании с учетом открытых в 2004 году, составила около 75 000 кв. м. Совокупный объем инвестиций в открытие новых магазинов превысил $26 млн.
В 2005 году «М.Видео» планирует открыть 16 новых магазинов. Инвестиции в их открытие составят $32 млн.
Торговая компания «М.Видео» создана в 1993 году. В настоящее время под маркой «М.Видео» в России работают 43 магазина, а именно: 23 в Москве, 5 в Санкт-Петербурге, 2 в Нижнем Новгороде, 2 в Ростове-на-Дону, 2 в Самаре, 2 в Челябинске, 2 в Казани, 2 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 1 в Краснодаре, 1 в Перми, а также интернет-магазин. Их совокупная торговая площадь составляет около 75 тысяч кв. м. В 2004 году оборот М.Видео составил $962 млн