Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Гипермаркеты |Карусель переименуют в Меркадо Суперцентр
567,14.Кб

Россия | 14 апреля 2008 | Недвижимость

Карусель переименуют в Меркадо Суперцентр

X5 Retail Group проведет ребрэнбинг сети «Карусель», после закрытия сделки по ее приобретению, в «Меркадо Суперцентр». Об этом сообщил глава X5 Лев Хасис.

По его словам, закрыть сделку планируется до июля. Сумма сделки находится в диапазоне 920-970 млн. долларов, сообщает Интерфакс.

Как ранее сообщал Guide to Property, наблюдательный совет X5 Retail Group N.V., одобрил приобретение 100% акций компании Formata Holding B.V, владеющей сетью гипермаркетов Карусель, при условии получения удовлетворительных результатов due diligence и согласования ФАС.

Приобретение сети гипермаркетов Карусель значительно увеличит масштаб бизнеса X5 Retail Group и позволит компании укрепить свои позиции крупнейшей в России продуктовой розничной компании по объемам продаж, сразу стать одним из лидирующих игроков в формате гипермаркет – самом быстрорастущем сегменте рынка продуктовой розницы, увеличить масштаб бизнеса и повысить эффективность операций в регионах своего присутствия, поскольку расположение магазинов Карусели соответствует географии регионов X5 Retail Group, повысить качество активов Компании за счет добавления находящихся в собственности магазинов с удачным местоположением, добиться значительных синергетических эффектов в результате объединения двух компаний.

«На фоне позитивных макроэкономических тенденций и, в частности, увеличения доходов населения, уверенно растут обороты рынка продуктовой розницы России.  Стратегия X5 направлена на обеспечение опережающих темпов роста и постоянное укрепление конкурентных позиций Компании, а приобретение гипермаркетов Карусели полностью отвечает этим целям.  Эта сделка станет знаковой в секторе - она приведет к созданию еще одного крупного игрока в формате гипермаркет и значительно укрепит мультиформатное присутствие Х5 Retail Group», - прокомментировал Председатель Наблюдательного совета X5 Retail Group Эрве Деффоре.

На 31 декабря 2007 года X5 и Карусель в общей сложности насчитывали 37 работающих гипермаркетов.  По объемам продаж за 2007 год, объединенная компания на основе pro-forma стала бы четвертым крупнейшим оператором формата гипермаркет, получив 23,8% в суммарной выручке 10 первых игроков или 3,2% от общего объема российского рынка продуктовой розницы
X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - «B1», S&P - «BB-») - крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка» и «Перекресток».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России.

На 31 марта 2008 г. под управлением Компании находился 731 магазин «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве (321), Санкт-Петербурге (249) и других регионах РФ (161) , а также 183 супермаркета «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 108 магазинов в Москве, а также 16 гипермаркетов.

На 31 марта 2008г. число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 711.

В соответствии с предварительной и неаудированной отчетностью, чистая выручка объединенной компании в 2007 году составила 5 320 млн. долларов США, что на 53% выше, чем в 2006 году.  Валовая прибыль в 2007 году достигла 1 404 млн. долларов США, показатель EBITDA составил 479 млн. долларов США. Чистая прибыль компании по итогам 2007 года достигла 141 млн. долларов США.

Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V. в 1 квартале 2008 года увеличилась на 61% и составила 1 775 млн. долларов США.


Тема дня